.

понедельник, 29 декабря 2014 г.

Спасибо


Накануне Нового года ребята нашего класса побывали на Новогоднем представлении в детской библиотеке.
Творческий коллектив библиотеки подготовил увлекательную историю. 
Баба Яга (Леонтьева И.А.) и ее дочка украли мешок с подарками. Вместе с ведущей (Базуновой С.А.),  Синей Козой, Дедом Морозом (Даниловой В.) и Снегурочкой (Западовой Т.) ребята пели, играли, отгадывали загадки, рассказывали стихи, водили хороводы вокруг красавицы-елки и помогли вернуть подарки.   
Музыкальное сопровождение праздника подготовила Мельникова И.Г. 

Отзывы ребят 2 «А» класса
"Большое спасибо библиотеке! Я всегда готов к вам идти. Большое спасибо за то, что вы нас приглашаете." - Курчиков Дима
"Мне очень понравился Дед Мороз и Снегурочка. Я очень хочу увидеть их снова." - Абдулина Даша
"Спасибо за хороший праздник! Я очень рад, что мы с классом пошли в библиотеку." - Пентешин Саша
"Я хочу, чтобы Дед Мороз и Снегурочка, Кикимора и даже Баба Яга долго жили, чтобы никогда не болели. Мне очень нравится ходить в библиотеку." - Гаврилюк Соня
"Мне очень нравится ходить в библиотеку, потому что там работают очень хорошие люди. Спасибо вам большое!" - Горская Лиза
"Спасибо вам за этот праздник! Вы очень красиво выступали." - Веселова Кира

Комментариев нет:

Отправить комментарий