20 ноября состоится олимпиада по русскому языку в МетаШколе.

понедельник, 7 апреля 2014 г.

КОНКУРС ТВОРЧЕСКИХ КОМАНД

(познакомьтесь с условиями конкурса, приглашаются все желающие)

Ваш друг Эму живёт в волшебной стране Сказочной Австралии. В ней обитают удивительные звери и птицы. Они разумны и умеют говорить. У каждого из них есть своя профессия.

Пожилой учёный профессор Казуар копается в бумажках и пишет научные трактаты. Маленький, похожий на воробья строитель Шалашник всё время что-нибудь ремонтирует. Ведёт фотоохоту за сенсациями репортёр Киви. Юная Ехидна вечно ухаживает за своими грядками с цветами, а рядом резвится её друг – Чёрный Валлаби.

Тоскуют без работы лишь два бывалых моряка: птица Такахе – знаменитый капитан торгового флота, да козлоподобный Аноа – перевоспитавшийся пират.

Правит волшебной страной добродушный президент Утконос. Больше всего на свете он любит организовывать праздники и принимать иностранные делегации.
Казуар
Господин Президент, взгляните! Сей любопытный документ я нашёл в государственном архиве, когда наводил там порядок!
Дарственная на замок от Бескрылой Гагарки
Утконос
Ух ты! Двести лет назад Графиня Гагарка подарила моему предку Замок в Шотландии! Что же получается: у меня есть целый Замок, а я об этом и не знал?!
Так-с…
Вот что, профессор! Даю вам важное государственное поручение. Возьмите себе трёх помощников, отправляйтесь в Шотландию и подготовьте Замок к празднику.
Украсьте всё шариками и цветами, закажите еду для банкета.
Я собираюсь устроить в этом Замке приём и пригласить президентов всех сказочных стран!
Эму
Ребята! Школьники! Дорогие мои друзья!
Я боюсь отпускать профессора Казуара в Шотландию без присмотра. Утконос назначил его руководителем группы, но ведь профессор никогда никем не командовал! Казуар уже сейчас совсем растерялся. А что будет, если в Шотландии возникнут какие-то проблемы? Дарственной-то целых 200 лет, а за это время многое могло поменяться!
Ребята! Друзья! Я вас прошу: отправляйтесь вместе с Казуаром и его помощниками! Помогите им подготовить Замок к приезду иностранных гостей!
Конечно же, вы не можете отказать своему другу Эму. Ваша команда решает плыть в Шотландию вместе с Казуаром. Что же ждёт вас в этой неведомой стране?
Сказочную часть команды возглавляет профессор Казуар.
Шесть животных желают отправиться вместе с вами и Казуаром. Выберите из них троих. Они и станут вашими спутниками.

Кого же вы выберете?

Цветочница ЕхиднаДобавить в команду
Шотландия! Старинный Замок! Это так романтично! Обязательно хочу поехать!
Я очень хозяйственная: буду помогать мыть, готовить и убирать!
Ещё возьму с собой рассаду. Разобьём перед Замком клумбы, и пусть гостей Утконоса встретят живые цветы!
Чёрный ВаллабиДобавить в команду
Если берёте Ехидну, то берите и меня!
Мы с ней неразлучные друзья, а неразлучных друзей разлучать нельзя! Вот.
Я ловкий, сильный, быстрый и смелый, как Эму.
Готов трудиться от рассвета до заката: двигать мебель, надувать шарики и прочее.
Работаю за двоих, обедаю за семерых!
Такого работника, как я, ещё поискать!
Строитель ШалашникДобавить в команду
Хочу отправиться с вами и хорошенько изучить старинный Замок.
У меня профессиональный интерес к шотландской архитектуре.
Да и вам помощь строителя может пригодиться – например, если Утконос прикажет соорудить помост для танцев.
Словом, я мастер на все крылья! Могу решительно всё!
Репортёр КивиДобавить в команду
Представитель прессы обязательно должен участвовать в этом походе!
Кто же ещё заснимет ваши трудовые подвиги?
Кто подготовит для Президента Утконоса фотоотчёт?
Это всё я!
От моих кадров Президент прослезится и захочет наградить нас всех медалями! Гарантирую!
Капитан ТакахеДобавить в команду
Мой корабль к вашим услугам, господа!
Зачем плыть на рейсовом лайнере, когда старый морской волк готов домчать вас до Шотландии на быстроходном комфортабельном судне?
Да и в самой Шотландии я вам пригожусь, разрази меня гром!
Авантюрист АноаДобавить в команду
Лопни моя селезёнка!
Придержи коней, Такахе!
Ты здесь не единственный, кто сидит без работы, якорь мне в глотку!
Джентльмены! Дырявое корыто этого торговца рыбой не стоит вашего внимания. Мой скоростной пиратский бриг довезёт вас до Шотландии намного быстрее!
Я давно мечтал о таком славном приключении!

Формулировка задачи

Только самая гармоничная команда сумеет справиться с неведомыми приключениями, ждущими вас в Шотландии. Обдуманно выбирайте товарищей – с этими героями вам предстоит пройти всю игру. Вы можете взять с собой только трёх спутников.
Невозможно посетить шотландский замок и не привезти сувенир! Чтобы о поездке могли узнать ваши родители и друзья, предлагаем завести «Дневник архитектора», где будет описана история вашего путешествия! Главной особенностью «Дневника архитектора» будет не только его содержание, но и макет настоящего замка, который вы сделаете своими руками. На первую страницу можно приклеить распечатанные сюжетные зарисовки, иллюстрации вводной страницы и историческую справку о различных замках. Далее на страницах дневника вы можете делать заметки о вашем путешествии, описывать трудности, с которыми вам пришлось справиться, давать исторические справки, приклеивать иллюстрации, сюжетные зарисовки и ответы на задания. На заключительной странице можно приклеить изображение замка и оставить место, чтобы поместить карту с пройдённым маршрутом, указать место, которое заняла команда в рейтинговой таблице. Для «Дневника архитектора» нет правил. В нём можно всё: размещать фотографии, иллюстрации, описывать приключения, делиться впечатлениями, помещать особенные находки. Проявите свою фантазию!
Если созданный командой «Дневник архитектора» получится интересным и впечатляющим, вы можете отправить его копию в электронном виде на marafon@cerm.ru. Лучшие дневники будут размещены на сайте Центра. Наличие или отсутствие «Дневника архитектора» не влияет на количество баллов, получаемых командой по итогам выполнения заданий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий