.

понедельник, 11 сентября 2017 г.

"Щедрая осень"

Осень щедра, потому что богата,
И не скупа, но своё -бережёт,
В пору прекрасную, в час листопада,
Жестом широким дары раздаёт.

Всех ребят 1 "А" класса я приглашаю принять участие в выставке творческих работ "Щедрая осень".
Для этого вам нужно вместе с мамами и папами, бабушками и дедушками оформить выставочную композицию по следующим направлениям: овощеводство, плодоводство, цветочно-декоративные растения. 




Одним из самых распространенных вариантов оригинальных поделок из природного материала являются композиции из сухих листьев, травы, веточек, цветов или гербарии.




Желаю всем взрослым и детям творчества!

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Татьяна Евгеньевна! Вот сколько дел у родителей появилось! Расскажете потом о выставке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, родителям моих первоклассников, действительно сейчас тяжело, много новых забот появилось! Но я верю, что у нас все получится! Я обязательно расскажу о наших творениях)))

      Удалить
  2. Ирина Михайловна, работы, действительно, замечательные! Правда нашла я их на просторах Интернета, чтобы показать родителям и детям)))
    Может и у нас с ребятами что-нибудь красивое получится.

    ОтветитьУдалить